для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; безремённого шкива ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: W-L-15-S-DFM ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug 167 ; 10 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 7,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; безремённого шкива ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: W-L-15-S-DFM ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug 167 ; 10 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 6,5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; для автомобилей с 380-вольт. генератором (для охлад.агрег.) ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; безремённого шкива ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D-S-15-L-W Plug 135 ; 80 mm ; 10 mm ; �емник для смотр.ям): 7,28 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Код двигателя: D 2876 LF 12 ; Год выпуска до: 09.2006 ; Сторона установки: передний мост ; 80 mm ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: D 2876 LF 12 ; Год выпуска до: 09.2006 ; Сторона установки: передний мост ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: MAN D 2876 LF 12 ; Год выпуска до: 09.2006 ; �усковой мощностью [кВ]: 80 A ; для автомобилей без 380-вольт. генератора (для охлад.агрег.) ; для автомобилей с ABS ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: MAN D 2876 LF 12 ; Год выпуска до: 09.2006 ; �усковой мощностью [кВ]: 110 A ; для автомобилей без 380-вольт. генератора (для охлад.агрег.) ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; ArticleState: Нормальный
28 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; 185,9 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; 178 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0124555014
28 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; 176 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0124655011
1,6 ; тип модели: Compact ; вариант оснащения: Hatchback ; 1596 ; Код двигателя: M43 ; тип модели: E36 ; Исполнение днищевой планки: Kat ; 102 ; 75 ; Число дверей: AA ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 24 V ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; для трёхфазного генератора переменного тока ; ArticleState: по запросу
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 3 ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL10648GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10648GS
; Общая информация: MAN
Сторона установки: передний мост ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; безремённого шкива ; 3 ; 0 ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL10655GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10655GS
; Общая информация: MAN
; Общая информация: IVECO
Год выпуска с: 01.1985 ; Год выпуска до: 12.1985 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 3 ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL10648RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10648RS
; Общая информация: MAN
Сторона установки: задний мост ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; безремённого шкива ; 3 ; 0 ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL10655AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10655AS
; Общая информация: MAN
; Общая информация: IVECO
Год выпуска с: 01.1985 ; Год выпуска до: 12.1985 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный
; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; безремённого шкива ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
; Год выпуска до: 09.2008 ; Сторона установки: задний мост ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Качество: +Line ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.506.110.014
; Год выпуска до: 09.2008 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Качество: Bosch New ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.508.080.210
; Год выпуска до: 09.2008 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Качество: Prestolite New ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.506.110.380
; Год выпуска до: 09.2008 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Качество: Bosch Reman ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.508.080.215
; Год выпуска до: 09.2008 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Качество: +Line ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.508.080.010
; Год выпуска до: 09.2008 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Качество: Bosch Reman ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/556.508.110.215
Сторона установки: передний мост ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; безремённого шкива ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: W-L-15-S-DFM ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug 167 ; 10 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 7,1 kg ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передний мост ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; безремённого шкива ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: W-L-15-S-DFM ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug 167 ; 10 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 6,5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; для автомобилей с 380-вольт. генератором (для охлад.агрег.) ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; безремённого шкива ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D-S-15-L-W Plug 135 ; 80 mm ; 10 mm ; �емник для смотр.ям): 7,28 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; для автомобилей с 380-вольт. генератором (для охлад.агрег.) ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; безремённого шкива ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D-S-15-L-W Plug 135 ; 80 mm ; 10 mm ; �емник для смотр.ям): 7,28 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Сторона установки: передний мост ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; безремённого шкива ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: W-L-15-S-DFM ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug 167 ; 10 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 6,5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; безремённого шкива ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: W-L-15-S-DFM ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug 167 ; 10 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 7,1 kg ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: D2876LF12 ; Напряжение [В]: 24 V ; 110 A ; безремённого шкива ; 7,04 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
для автомобилей без 380-вольт. генератора (для охлад.агрег.) ; Сторона установки: передний мост ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без 380-вольт. генератора (для охлад.агрег.) ; Сторона установки: задний мост ; �тороны привода: VWS1 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передний мост ; �тороны привода: VWS2 ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; безремённого шкива ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: W-L-15-S-DFM ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug 167 ; 10 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 7,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; для автомобилей с 380-вольт. генератором (для охлад.агрег.) ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; безремённого шкива ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D-S-15-L-W Plug 135 ; 80 mm ; 10 mm ; �емник для смотр.ям): 7,28 kg ; ArticleState: Изделие снятое с производства
для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; безремённого шкива ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: W-L-15-S-DFM ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug 167 ; 10 mm ; 80 mm ; �емник для смотр.ям): 6,5 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 09.2006 ; TECDOC-номер двигателя: MAN D 2876 LF 12 ; искл. вакуумный насос ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; безремённого шкива ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
7600 g ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG637 ; ArticleState: в подготовке
безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG637 ; ArticleState: Нормальный
7600 g ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG637 ; ArticleState: Нормальный
7600 g ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG637 ; ArticleState: не поставляется
безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG637 ; ArticleState: в подготовке
6680 g ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG637 ; ArticleState: Нормальный
безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG637 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: D (mm): 80
Год выпуска до: 09.2006 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.